Адрес:
107258, Россия, Москва,
ул. 1-я Бухвостова, д.12/11, корп. 12

Телефоны:
 

+7(495) 223-67-92 

+7(495) 223-68-29


E-mail:  mt@ooork.ru

 
Исполнительный директор

 
Специалист коммерческого отдела

Часто задаваемые вопросы
4.png
5.png
5.png
4.png
19.07.2012

Техническая безопасность объектов наружной рекламы и информации резко снижается

 

Более 1,5 лет назад я уже поднимал ряд вопросов, касающихся технической безопасности объектов наружной рекламы и информации в городе Москве. К сожалению, за прошедшее время эти вопросы не только не решены, но ещё более обострились.

Проблемы технической безопасности объектов наружной рекламы и информации особенно остро проявились в июне 1998 года, когда на Москву обрушился ураган (в отдельных местах скорость ветра превышала 30 м/сек.). Я очень хорошо помню, к каким последствиям это привело. Рекламные (информационные) конструкции не выдержали натиска стихии. И было бы странно, если бы они выдержали. В тот период мало кто понимал, что нельзя развивать отрасль наружной рекламы, игнорируя, а подчас и не зная, о существовании нормативных требований, разработанных и используемых в строительстве. Что я имею ввиду?

            

Продолжение...
 
23.05.2011
     Генеральный директор ООО "Реклама - Качество" дал интервью руководителям НП СРО "ПРОЕКТ", в котором основное внимание было уделено вопросам развития института саморегулирования и помощи, которое оказывает СРО своим членам.
Продолжение...
 
24.12.2010

Техническая безопасность наружной рекламы остается без контроля

 

     21-го июля 2010 года Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы в здании Мэрии Москвы провел научно-практическую конференцию по вопросу технической безопасности объектов наружной рекламы и информации (ОНРИ).

Продолжение...
 
01.12.2010
Некоторые проблемы технической безопасности ОНРИ и пути их решения 
 
     Несколько раз я мысленно начинал писать эту статью, но напряжение кризисного периода не давало возможности сосредоточиться и кратко, и ясно осветить проблемы, давно созревшие, и даже перезревшие, в области наружной рекламы. Хотим мы этого или не хотим, но эти проблемы касаются (или могут коснуться) каждого жителя столицы, или ее гостя.
     Из заголовка статьи не совсем понятно, что ниже речь пойдет о промышленной (технической) безопасности объектов наружной рекламы и информации города Москвы.
Продолжение...
 
Copyright © 2004-2016 ООО "Реклама - Качество". Проектирование и экспертиза рекламных (информационных) конструкций. Обследование зданий и сооружений.